понедельник, 7 ноября 2016 г.

Пижама "Вертолетики"

В разгаре сезон тепленьких пижам, особенно актуальных, пока не включено отопление.
На заказ сшита пижама "Вертолетики", р.104.
Ткань была куплена в 2014 году, когда Саша родился и 2 года вылеживалась )))
Выкройка - верх - Оттобре 2/2012 мод 34, р.104 (как-то приглянулась мне эта модель, уже не первый раз по ней шью), штаны - Оттобре 1/2012, модель 23, р.104. Ткань - футер х/б с начесом, горловина отделана бейкой из х/б рибаны белого цвета. Пояс и манжеты - кашкорсе белого цвета, в пояс вшита резинка.

И на хозяине... Судя по фото - доволен )))


8 комментариев:

  1. Нина, замечательная пижамка получилась)
    Очень красивая расцветка, прям мальчуковая-мальчуковая;-)
    Мне тоже предстоит пару пижамок сшить, но сначала надо покончить с остатками Динозавриков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я теперь думаю, куда остатки этого футера пристроить - хоть трусы с начесом шей ))) И да, пристраивать остатки - очень приятное занятие )))

      Удалить
  2. Нина, пижамы всегда нужны. Я вот тоже начала детям домашний гардероб обновлять, особенно сынок у меня поизносился, за лето вырос на 5 см, все короткое

    ОтветитьУдалить
  3. конечно доволен))) такая пижамка классная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, пижамка просто загляденье. У меня тоже начался пижамный бум. Пижамка - это так уютно и не только для маленьких деток. Тут взрослые радуются пижаме прям как дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, у меня он закончился ))) Начался новый этап - зимняя верхняя одежда )))

      Удалить