вторник, 11 декабря 2012 г.

Совместник

Решила поучаствовать в совместном отшиве снеговиков от Лиззи Кейт, организованном Катей (Bagira). Отчеты выкладывают в этом блоге.
Получиться должны вот такие красавцы:
Впервые вышиваю на льне равномерного переплетения, впервые вышиваю примитивы... Начинался этот совместный отшив очень весело - записалась, но нужных материалов у нас в городе нет, купить можно только в Челябинске (от нас 100 км), куда я и поехала дня через 4 после начала проекта. Купила небольшой кусочек (цена за метр - 1500 руб).  Счастливая, вернулась домой. Еще через 2 дня, в субботу, решила взять в руки вышивку... чтобы успокоиться... потому как стиральная машинка взбунтовалась, зажевала и разорвала на кусочки кружевное белье, и вообще, вода из нее на пол полилась. Пока муж разбирался с ней, я достала кусочек равномерки, привезенный специально из Челябинска, начала его гладить... Получалось не очень хорошо, сначала - не очень... потом запахло жареным ))) и посредине кусочка равномерки обнаружилась хорошая такая подпалина... В этот момент радостный муж сообщил, что машинку он отремонтировал. Не слушая его, я пулей пролетела в ванную, выхватив по дороге лимон из холодильника (это мне внезапно вспомнилось, что свежую подпалину можно удалить лимонным соком). Нужно было видеть лицо мужа, когда я ему крикнула, чтобы он срочно прибежал ко мне в ванную, потому как у меня сил не хватает выдавить лимонный сок. При этом лимонный сок нужно было выдавить на какую-то серую мятую неприглядную тряпочку. Он даже спросил, все ли со мной в порядке, видимо не поверил своим глазам, но все-таки помог справиться с лимоном. Тряпочку постирала, повесила сушить. Обратилась за помощью к опытной вышивальщице, получила полезные рекомендации (постирать с пятновыводителем Ваниш, покрасить чаем и др). Успокоилась, но решила в этот вечер уже ничего не делать, чтобы больше ничего не испортить... Пошли  в гости к друзьям. Дорога в Челябинск предстояла только через 4 дня. Приехала в магазин, и не обнаружила нужного кусочка равномерки на полочке с тканями. Расстроилась... Спасибо продавцу, которая вовремя меня заметила, и порадовала, отрезав нужный кусочек от целого рулона. Счастливая, я вновь вернулась домой ... По дороге, стоя в пробках, я рассматривала "добычу" - новый кусочек равномерки и два моточка мулине... Дома рассмотрела "подпаленную" ранее тряпочку и решила, что произошедшее для нее некритично и вышивать на ней все же можно. Отгладила и натянула на пяльцы, начала вышивать... Столько получила удовольствия! Нитки ДМС, равномерка - все такое приятное на ощупь, шелковистое, яркое! Шьется замечательно, иголочка так и скользит! Вышивала с радостью, думаю: сейчас дошью, сфотографирую, отчитаюсь и буду  вышивать новый фрагмент... Потом решила посчитать, сколько в картинке цветов - 13. А мулине у меня только 9 цветов. Пережив фонтан эмоций, задумалась, что делать, потому как раньше, чем через неделю в Челябинск не поеду, а подбирать нитки из своих запасов (не ДМС) не хотелось. На мое счастье через 2 дня в Челябинск поехала приятельница, она - товарищ по увлечениям, бисером вышивает, она меня поняла и привезла недостающие 4 моточка мулине. Какое счастье я испытала, когда их получила в конце напряженного рабочего дня!!! Приехала домой и сразу - шить, шить... 

4 комментария:

  1. Нина, какая красота получится, я очень давно хочу вышить что-то новогоднее, но пока всё руки не доходят ))) Только на зайчат и подушки меня и хватает))) Жду с нетерпением окончания твоего вышивального проекта :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, присоединяйся к нам! Компания очень теплая подобралась!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная история. Хотя представляю, что вначале было не до смеха.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая предистория вышивки интересная. Жаль только, что фото одно. Хотела увеличить, чтобы рассмотреть, но не получилось.

    ОтветитьУдалить