четверг, 3 января 2013 г.

С наступившим!

Вот и я добралась до поздравлений с Новым годом! Да, у меня на календаре уже 4 января, правда 2 часа ночи, да, все нормальные люди уже давным-давно всех поздравили... А я - буду особенной... Потому только сегодня поздравляю всех моих читателей и гостей с наступившим все-таки несмотря ни на что (это я про "конец света", который так ждали), Новым годом!
Пусть новый 2013 будет самым счастливы, самым замечательным, самым сказочно-волшебным годом в Вашей жизни! Пусть сбываются мечты, исполняются желания, любимые люди будут всегда рядом и радуют Вас, пусть дома будет тепло и уютно, а у кого нет своего дома - пусть он обязательно появится в этом году! Пусть те, кто пока находится в поиске (активном и не очень), обязательно встретят в этом году свою половинку, а те, кто уже нашел половинку, сблизятся еще больше и никогда не будут расставаться, а также разочаровывать друг друга! Пусть те, кто мечтает о детках, обязательно дождутся в этом году своего аиста! Пусть будут в Вашей жизни постоянными спутниками любовь, успех и благополучие!


4 комментария:

  1. Счастливого Рождества!!!) С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. и тебя с Новым годом! пусть год будет успешным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, с Новым годом!!! Еще впереди Старый Новый, так что можно поздравлять и поздравлять!

    ОтветитьУдалить