понедельник, 26 января 2015 г.

И еще о подарках...

Незадолго до Нового года прилетела ко мне нежданно-негаданно посылочка от Инны, а в ней так много всяких приятностей...
 Мягкое полотенчико, оригинальные носочки для меня, платочек с белочкой (прелесть! Теперь у Белочки есть платочек с белочкой ))) , комплект на будущее для Сашульки, всякие-разные сладости (до фото дожили не все), календарик (он теперь живет у меня на компьютерном столе - очень удобным оказался)... Но больше всего удивило, что в посылочке лежали Иннины рукоделочки, которыми я незадолго до этого восхищалась у нее в блоге - мягкий зайка-игрушка и слюнявчик, одинаково красивый со всех сторон ))) И еще была там очаровательная овечка, которую мне было сложно фотографировать...


Еще раз благодарю тебя, Инночка за замечательные подарки! Овечка встречала Новый год у нас под елочкой, думаю ей у нас понравилось ))) Слюнявчик примерили и обновили, зайца сразу начали тискать... Спасибо за неожиданные приятности!
И еще я получила чудесную новогоднюю открыточку от Юли (Блог "Мои рукодельные радости"), это была первая в мой жизни рукодельная открытка, которую я держала в руках... Юлечка, спасибо, мне было очень приятно получить ее! 
Но это еще не все... На днях прилетел ко мне робин из Перми от Наташи (блог "Ассорти рукодельное"), а там... там помимо робина были чудные погремушки и прелестная рукодельная открыточка с добрыми словами... Сашулька сразу погремушки испробовал в действии и больше понравился ему "рыжий инопланетянин", видимо, его было удобнее держать... 
Наташа, спасибо тебе за сюрприз, он был по-настоящему неожиданным, но очень приятным! 
И еще я себя немного порадовала: давненько уже хотела желтую посуду на кухню, и для начала прикупила чайник и сахарницу позитивного цвета... наслаждаюсь цветотерапией ))) 
   


18 комментариев:

  1. Нина, подарочки чудесные! Поздравляю! Представляю сколько от них радости!
    Посуда очень милая! Такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, а у меня такой же чайник точь-в-точь, только оранжевый. И еще они зеленые бывают и красные, и синие. Цветотерапия, точно. С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я выбирала между желтым и оранжевым, хотела оба )))

      Удалить
  3. Ниночка, как здорово, что подарочки получились неожиданными и приятными. Я получаю огромное удовольствие от положительных эмоций, которые получают одариваемые девочки. Радуюсь за тебя и твои подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, поздравляю с чудесными подарками! Приятно, когда друзья дарят такие замечательные вещи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, рада что подарочки понравились!
    Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! А желтый комплект на кухню - как маленькое солнышко в квартире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Теперь кружечки выбираю желтые - видимо не хватает солнышка )))

      Удалить
  7. Нина, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, поздравляю с подарочками!!! Такое все хорошенькое!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же девочки молодцы!!") Уверена будут новые подарки!

    ОтветитьУдалить