суббота, 21 октября 2017 г.

Пора бы и вернуться в блог... Туника "Две принцессы" для Анюты

Почти 8 месяцев (сама в шоке!) меня здесь не было. Увлекла, закрутила водоворотом реальная жизнь. Было много хорошего и не очень, сложных моментов и ответственных решений, новая работа (слава богу, что своевременно ушла оттуда), закончился декретный отпуск, решилась на операцию на глазах, но не могу решиться на некоторые перемены в жизни... Все думаю: к хорошему или к плохому они меня приведут... 
Постараюсь надолго не пропадать, по возможности заглянуть ко всем в гости и понемногу расскажу о достигнутом и содеянном ) 
Для Анюты была сшита туника. Пост писала давно-давно, он оставался висеть в черновиках, пора его оттуда извлекать ) 
Туника "Две принцессы", р. 116. Ткань: спинка - белый кулир с лайкрой, полочка - фабричный купон с принтом, обтачка горловины - белое кашкорсе. 
Выкройка - Оттобре 1/2013, мод. 10 р.116. 


6 комментариев:

  1. Ой, Нина, как же долго тебя не было! Я думала уже, что совсем пропала. Очень рада твоему возвращению! :)
    Туника очень симпатичная, Ане идет. И она очень симпатичная :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, я тоже рада... Аня уже выросла на 2 размера за это время ))))))

      Удалить
    2. Хорошо растет ребенок :))). Кстати, заходи ко мне на конфетку новую: https://tigra23.blogspot.ru/2017/10/blog-post_20.html

      Удалить
  2. Пусть все сомнения развеятся, и все сложится самым выгодным и лучшим образом!

    ОтветитьУдалить