вторник, 5 декабря 2017 г.

Фруктовые футболки

В сентябре 2016 проводила розыгрыш в группе ВК, в качестве призов запланировала футболки из кулирки с фруктовым принтом (арбузики, киви или апельсины, на выбор победителя). Удача улыбнулась 2 девочкам, с одной из них я была раньше знакома. Поскольку у нее 2 дочки, я решила порадовать обеих сестренок ). Вот что получилось:
Все фруктовые футболочки вместе - очень мне понравились эти вкусные расцветки!

Футболки для сестренок - "Киви", р. 98 и "Арбузики", р. 92. Выкройки - Оттобре 4/2014 мод 16 р.98, и Оттобре 1/2013 мод. 20 р.92. Ткань - кулир х\б, окантовка горловины - рибана. Шов горловины закрыт киперной лентой.




Футболка "Апельсинчики", р. 134. Выкройка - Оттобре 3/2013, мод 11, р.134. Ткань: кулир х\б, окантовка горловины - рибана. Шов горловины закрыт киперной лентой.
И хотя бы одно фото прислали - апельсиновая футболочка на хозяйке...

9 комментариев:

  1. Нина, отличные сочные футболки, смотрю на них и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какая красотища - эти вкусные футболки! Вот чеслово - я бы такие с удовольствием носила. Где ты такой шикарный трикотаж брала?!

    Просмотрела еще раз и, на мой взгляд,самая шикарная это лимонная, а вообще красный, оранжевый и зеленый - самое лучшее с мире сочетание, еще бы к ним желтые лимончики добавить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ткань покупала в группе ВК совместных закупок по приятным ценам ) Если интересны подробные контакты - поделюсь. Очень хотелось бы разобраться, как подписаться на Ваш блог и видеть его в ленте новостей, но никак не могу с этим справиться... а мои фавориты - апельсины )

      Удалить
    2. Ой, Нина, ну сколько я понимаю, нужно в моем блоге тыкнуть в синее окошко, где постоянные подписчики.

      Я у тебя так подписывалась. Только у тебя подписчики внизу, а у меня в блоге колонка справа под всеми ярлыками.

      А чтобы на почту приходили новости моего блога, то там же справа есть такая форма "получать обновления" с моим слэнгом тыц. Вот в эту форму вписываешь свой электронный адрес и жмешь на тыц.

      Очень надеюсь, что понятно объяснила.

      Апельсины, говоришь?!... Ну да это ж и есть апельсины оранжево-желтые. Балдежные расцветки!

      Кинь, если не тайна, мне ссылку на ВК на почту khol65@mail.ru Уж не знаю, когда я соберусь, но уж очень не хотелось бы такую ткань пропускать...

      Удалить
  3. Вкуснотища то какая!!! Особенно когда зима.У самой в запасиках киви ждут лета)))

    ОтветитьУдалить