вторник, 3 декабря 2013 г.

Кофейные игрушки и радость хомяка

А я на мастер-классе была 03 ноября... Выиграла его на одном из местных сайтов. Вела мастер-класс замечательная мастерица Елена Пеленева, у нее "В контакте" группа "Мастерская радости". Чудесный, радостный, теплый человек с золотыми ручками.  Шили мы кофейную игрушку. Это был первый в моей жизни мастер-класс, который я посетила...Вышла оттуда с таким позитивным настроением, что заражала им всех до вечера. Как мало все-таки нужно человеку для счастья ))) Ну, и итог МК - это моя заяц:
А этого очаровательного собакевича подарила мне Елена, я в него буквально влюбилась с первого взгляда: 
Фотографировали всех на пикнике, дома уже темно и совсем нехорошо получается, но и эти фотографии - тоже не намного лучше...  Ну в общем, живут у меня теперь такие зверики! 
И продолжая тему о хомячьих запасах: давно нравились мне фетровые новогодние наборы... Смотрела, любовалась, мечтала. А потом решила сделать себе подарок на Новый год и заказала понравившийся наборчик у Яны (блог "Любимые крестики", группа "В Контакте" "Территория рукоделий"). Рекомендую всем, качество обслуживания заслуживает высший балл! Прошла всего неделя с момента заказа (чудеса на нашей почте все-таки бывают!) и наборчик у меня... Посмотрела, пощупала, полюбовалась... пока положила на полочку - не решаюсь к нему приступить. Девочки, кто-то шил такие наборы? Поделитесь опытом, пожалуйста...


15 комментариев:

  1. Замечательные игрушки, Нинок! А наборчик и правда очень интересный, но я таких вживую никогда не видела :(

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, зайчик такой лапочка! Его действительно хочется взять на руки и потискать))) И почему ты влюбилась в собачку я тоже понимаю. Как в такого милого и наивного да еще очень любящего не влюбится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зверики очень позитивные :)
    Нина, не бойся, в наборе ничего особенного сложного нет. В схемах указано, какими стежками что шить, значки для пайеток. Этот паровозик несложный! Главное, не вырезать сразу много деталек и двигаться по порядку - там все детали отмечены порядковыми номерами. Я у себя в блоге показывала, как шила юбку под елку, может, поможет. http://lovekrestik.blogspot.ru/2011/11/candy-express.html
    У меня там, кстати, почти такой же паровоз.
    И спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. МК это не только учеба, это еще и общение с единомышленниками, а это дорогого стоит ))). Замечательные игрушки! Душевные! Удачи в освоении новой техники!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, это просто великолепно! Я в восторге! Заяц такой милый! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушки просто шикарные!!!
    Особенно порадовала собачка - сразу вспомнила такую у подруги, она именно с такой надписью на моське и ходит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, очень красивые игрушки!
    А такие наборчики я не встречала!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello I'am Chris !!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные зверята! Очень мне нравится как тонированием передан объём! А глазки такие живые!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, игрушки такие душевные и позитивные!!!
    Согласна с Яной, что набор не сложный и что не надо сразу все детали вырезать. И пайетки пришивай уже после того как все детальки пришьёшь, а то нитка за них цепляется:)

    ОтветитьУдалить
  11. Игрушки лапочки!Браво!А наборчик вижу в первые,могу только пожелать успехов в его шитье.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, какой хорошенький зайка у тебя получился! И песик милый! Поздравляю с подарком! Наборчик чудесный, удачи! С удовольствием буду наблюдать за процессом, если покажешь! ;) А сама такой никогда в руках не держала.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, здорово когда пообщаешься с позитивными людьми, научишься чему то новому, да еще и на память останется прекрасная позитивная игрушка

    ОтветитьУдалить
  14. Классные какие! А мне зайка больше нравится)))
    Я тоже пару раз была на мастер-классах - очень это позитивное занятие, повышают настроение и вдохновляют))

    ОтветитьУдалить