четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Долой Долгострой" - отчет № 1 (15 февраля)

Проворонила 15 февраля - отчет по СП "Долой долгострой" с Ксюшей. Точнее говоря, помнила о нем, но заработалась... сегодня после окончания сложных судебных заседаний, можно и расслабиться за компьютером немного )))
Итак, у меня заявлены две работы. Фотографии с кодовыми словами (вышиваю и отчитываюсь по ним и в еще одной игре)
№ 1 - было:
Стало 
№ 2 Было: 

стало:
Задумалась, почему они у меня стали долгостроями... и поняла: у мишек ужасная ч/б схема, плохо читаемая... осталось дошить несколько цветов и бэк, и никак не могла заставить себя это сделать, но сейчас нашла хорошую схему, правда приходится шить с монитора, но конец уже скоро ))) А апельсинки неудобно вышивать из-за большого размера, поэтому они благополучно были запрятаны в пакет и в шкаф, где долго-долго вылеживались...  

9 комментариев:

  1. Ого, какие серьёзные работы, особенно апельсины!
    Лёгкой иголочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, хочется пожелать тебе доделать эти вышивки, на мой взгляд они будут отлично в интерьере смотреться и радовать взгляд. Легких крестиков тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы! Апельсинчиков таких никогда не видела, очень интересно посмотреть на готовую вышивку. Легких крестиков, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что вышиваешь апельсинки! Прогресс заметен! Вот уже и половина, а там и не заметишь, как доделаешь!
    Мы все тебя поддерживаем! Ну и немножко пинаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что апельсины круто будут смотреться в антираме (стекло без багета)!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! До половины еще очень далеко - шью 4 лист из 9... А про оформление я даже не думала )))

      Удалить