вторник, 1 марта 2016 г.

Шоколадное печенье с трещинками

Всех поздравляю с первым днем весны! Пусть она будет теплой, яркой и радостной!
А я потихоньку наверстываю упущенное, читая и комментируя блоги. на котрые подписана - у многих не была с лета, а я так не люблю... поэтому понемногу читаю и узнаю много нового. В блоге Грунькина осень углядела рецепт шоколадного печенья с трещинками, которое и было испечено 23 февраля, так сказать приятным сюрпризом  мужу... Это я так развлекаюсь, сама-то выпечку не ем на ПП... но печенье попробовала немного - ну как тут удержаться?
   По рецепту требуются: 
- шоколад (темный, горький или молочны - главное хорошего качества) - 170 гр, я взяла "Бабаевский", получилось прямо шоколадно-шоколадно )))
- сливочное масло - 60 гр
- сахар - 95 гр
- яйца - 2 шт
- мука - 170 гр
- какао - 15 гр
- разрыхлитель - 3/4 ч.л.
- ванилин - щепотка
- соль 1/4 ч.л.
- сахарная пудра для посыпки.
Растопить шоколад и сливочное масло на водяной бане или в микроволновке, остудить. Яйца взбить с сахаром добела. Смешать шоколадную и яичную смеси. Муку смешать с солью, какао, разрыхлителем и ванилином. Всыпать постепенно мучную смесь в шоколадно-яичную. Замесить тесто по консистенции как густая манная каша. Убрать тесто в холодильник на 1 час (я на сутки убрала). Тесто застынет, станет твердым (и очень вкусным - пробовали с Саней))), позволит скатать из него шарики величиной с грецкий орех. Каждый шарик хорошо обвалять в сахарной пудре (часть ее впитается в печенье). Печенье разложить на противень, застеленный бумагой для выпечки (я не застилала), выпекать в разогретой до 170 градусов духовке 12-15 минут, пока печенье не увеличится и на поверхности не появятся трещинки. Остудить и наслаждаться!
Мне печенье очень понравилось, мужу - меньше, пояснил, что похоже на пряники из-за сахарной пудры, поэтому и не понравилось... а я жалела, что печенье не вписывалось в мое меню )))


6 комментариев:

  1. Интересно выглядит печенье, а то, что оно вкусное, я не сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое вкусное, какое вкусное... до сих пор вспоминаю шоколадный вкус )))

      Удалить
  2. И тебя с весной)))
    Ой, нет, весна, диета... нельзя такие вкусняшки выкладывать)))

    ОтветитьУдалить