воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Что мешает плохому фотографу?

А я не пропала, я шью понемногу... Скоро буду показывать, что натворила )...
Подруга прислала фото своего сына в переданных им по наследству куртках и комбинезоне, которые я шила для Саши... Ну что сказать - фотограф я точно "рукожоп"... Над этим еще работать и работать ))) Для сравнения фото одних и тех же вещей на двух разных детках, сделанные разными фотографами на разные фотоаппараты - результат налицо ))) и не в мою пользу, это точно ) Дорогие мои ПЧ, поделитесь своим опытом в этом сложном для меня деле... Как делать более-менее приличные фотографии? )))


Продолжаю оттачивать мастерство втачивания молний, из запланированных 100 № 18 - была заменена на рабочей куртке родственника (куртка была очень любимой и очень рабочей, потому абсолютно не фотогеничной) )))
№19 и № 20 из 100 - замена молний на детских куртках, причем на белой курточке рядом с молнией была вшита рюша, что очень осложнило замену молнии, но все же я ее победила )


В завершении поста - про новый опыт. Обратились знакомые с просьбой укоротить рукава на детской горнолыжной куртке фирмы WHS. Дело осложнялось наличием на одном рукаве кармана на молнии и манжет с кнопками внизу рукавов. Справилась на отлично, сама собой довольна, внутренний перфекционист счастлив )

Продолжение будет завтра...
   

10 комментариев:

  1. Нина, на мой взгляд, отличные фотографии. Я не фотограф-профессионал конечно, но мне нравится. Сама фотографирую на неком интуитивном уровне, всегда получается немного по-разному, ну а что делать? ;-)
    Ох, как это здорово уметь реанимировать одежду, вот мне легче новое сшить, чем что-то починить((

    ОтветитьУдалить
  2. Классные у тебя курточки!
    Нина, говорят, что нужно много фотографировать, везде с собой фотоаппарат носить. А еще у меня есть любимый блог "Я-фотограф", там дают советы как раз про то, как сделать хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Нин,вещички замечательные. А тебя очень ждёт Аня с конфеткой,которую ты выиграла.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, показывай и нам новинки!
    Нин, я тоже не ахти фотограф, но вот здесь, посмотри, ты Сашу фотографируешь сверху, а ты присядь и фото не будут отличаться от подружкиных.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа, главное перфекционист доволен :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, нормальные у тебя снимки, зря ты их ругаешь. А одежда вообще прекрасная! Молодец, хорошо шьешь. Могу только позавидовать тебе, умение шить - мастерство, которое в жизни великолепно помогает.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, молнии вшиты отлично! Молодчина! ЗдОрово, когда получается так, что нравится тебе самой.
    Про фото - как и любом деле, мне кажется. Изучать и изучать теорию и практиковаться. Хотя тут по-быстрому вряд ли получится. Точно так же, как не получится у фотографа так шикарно вшить молнии ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Курточки для малышей супер!!! Ниночка - Вы такая умничка. Пошив детских изделий требует больше энергии, чем пошив взрослых. Там так много всяких заморочек. Мне очень все нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Молнии в курточки вшиты профессионально. А сколько труда стоит уменьшить рукава?! Детские вещички ведь маленькие!!! Все здорово!

    ОтветитьУдалить