четверг, 15 февраля 2018 г.

Костюм "Сиреневый вечер" для Анастасии

Сразу напишу: если будут читать этот пост шьющие мастерицы, прошу обратить мое внимание на недостатки и на то, как их можно избежать в будущем... Буду благодарна )
Соседка - ведущая мероприятий, попросила сшить ей костюм... обсуждали, выбирали, остановились на жилете из Бурда Моден 12/2012 мод.149 р.48.
Обложка журнала -
Модель жилета:
 

и брюках из Бурда Моден Плюс осень -зима 2011, мод 406 А, только без карманов.
Обложка журнала -
Техрисунок отдельно брюк найти не могу )
Ткань - габардин сиреневого цвета двух оттенков, подклад - жаккард. Молния на гульфике - № 32
Модель жилета мне понравилась, низ полочек "уголком" визуально вытягивает фигуру, на воротнике - бейка, которую в описании называют репсовой лентой... если бы это была лента, то было бы сложно ее ровно пришить, здесь все же бейка, слегка по косой скроенная. Сначала планировалось носить жилет без застежки (как в журнале), но потом хозяйка придумала ему застежку.
Ну и под костюм сшила блузка по супер-выкройке ))) новый для меня способ кроя - приложила футболку, добавила припуски на свободу побольше, обвела и вырезала ) рукава и горловину обработала бейкой из основной ткани - габардина, это было непросто )))
Фотографии  только на хозяйке с мероприятий, у нее было несколько "сиреневых" летних свадеб ))), но уж какие есть, т.к. манекена нет, а в нашей 1 комнатной квартире особо не пофотографируешь объемные изделия, это ж не детская пижамка )








14 комментариев:

  1. Ого, какая фотография под портретами эпохи Ренессанса...) Костюм ,Ниночка, мне понравился, похоже, что его хозяйка чувствует себя в нём уверенно, и ей удобно. А что ещё нужно? Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хозяйка костюма - девушка яркая, уверенная в себе и харизматичная )))

      Удалить
  2. Нина, по-моему, все получилось очень хорошо. Тем более, что женщина, которой ты его шила, явно довольна, а это главное. Ты молодец, твое мастерство растет с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, рукав на блузе,сшитой по супер-футбольной выкройке, цельнокроенный, да? Костюм получился замечательным, мне очень понравилась и идея, и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, Если о корректировке, именно для этой девушки.... то тут надо, делать прибавку (корректировку) для груди, и только в полочках. Ещё в данном случае я бы плечо сделала чуть более покатым.... а может там просто вытачка нужна по спинке в плече....
    Но как правильно уже заметили, с работой ты справилась вполне, видно, что хозяйка довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё у женщин с большой грудью, как правило очень прямая спина. Я бы спрямила средний шов по спинке от талии, это как минимум...

      Удалить
    2. Лена, спасибо за комментарий! Объясни, пожалуйста, прибавка по груди в полочках в данном случае - как изменит ситуацию? Более покатое плечо - что изменит? "Спрямила средний шов по спинке от талии" - уменьшив расклешение по среднему шву от талии вниз? Я на эту девушку еще и платье шила, там основу сама строила, так у меня полочка не вошла в первоначально расчерченную сетку, поднялась намного выше, тогда была в шоке я, думала, что что-то не так сделала... потом поняла, что это большая грудь так "сработала". При этом талия - относительно тонкая, не совсем квадрат...

      Удалить
    3. Ох, вот не знаю, хватит мне мозгов, объяснить на словах...)))
      !. Грудь.
      Ну вот, когда мы покупаем бюстгалтер. Кому то походит 75А(1), а кому то 75F(6) Так и тут прибавка в груди позволит этому образованию разместиться с комфортом, и не будет подтягивать пройму и боковой шов.
      В этой жилетке по груди открыто, но все равно видно, что не комфорт.
      2. Плечо. Там по переду вроде нормально, а по спинке пройма торчит.
      Вариантов два, либо просто плечо подправить, либо полностью спинку доработать... и пройма торчит так как есть лишний объем, из-за прямой спины.

      А может там все нормально и просто фото не удачное, не показывает как в реальности....

      3. Спинка
      От талии вверх, средний шов обычно выгнут (дугой), я делаю его прямо

      Удалить
    4. А ещё спинка (высота) у барышни, явно короче стандарта.
      Я вот себе укорачиваю.

      Удалить
    5. Бедные мы бедные....
      У меня была клиентка. Когда пришла первый раз, сказала - Буду у вас постоянным клиентом, так что рисуйте постоянную выкройку, оплачу...
      Оплатила всё и несколько пробников в том числе. Но зато потом мы шили ей всё даже без примерок!

      Удалить
    6. Леночка, спасибо тебе огромное за все разъяснения! Вот да, обдумала все, почитала, посмотрела... твой опытный глаз-алмаз все заметил ))) А я не сообразила, что не так... на будущее учту и обязательно приму к сведению... Спасибо еще раз!

      Удалить