пятница, 16 февраля 2018 г.

Наш осенний фэмили лук

Еще немного незаслуженно позабытого прошлого.
12.09.2016 года Саше исполнилось 2 года, мы запланировали фотосессию. Декорации были осенние и решила я сшить нам одежду в стиле фэмили лук для этой фотосессии.
У девочек в закупке нашелся кусочек красно-оранжевого футера (95% хб, 5% лайкры), шила сутки, чуть меньше  даже...
Мужу - распорола его свитшот, купленный, вроде бы, в Остине...

Мой - Оттобре 4/2015 мод 30 р.164 (не понравилась посадка, он лучше будет на девочку-подростка, себе буду пробовать женские выкройки, а не детские теперь)

Саша - Оттобре 2/2012 мод 34 р.104. Горловина не очень хорошо получилась, большой вырез...

Из-за того, что сын активно "помогал", выкроила себе 2 одинаковых рукава (или 2 левых, или 2 правых), ткани уже было впритык... пришлось ему свитшот комбинировать, делать аппликацию, чтобы ткани хватило ))) Комбинировала с черным футером (хб+пэ+лайкра), черная рибана на отделке.
Эх, сама пыталась сфотографировать много-много раз, но... для сравнения - мои фото и фотографа... да там и сравнивать нечего )))

В итоге свой свитшот отдала 12-тилетней дочке подруги, ей он больше подходит и по модели, и по размеру. Ребенок счастлив и я рада, что свитшот не висит у меня мертвым грузом, не занимает место, а активно носится ) Вот фото на новой хозяйке -


17 комментариев:

  1. Нина, как я люблю семейные гардеробы, у тебя красотища получилась необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, впечатляет!
    А как сынуля то вырос!!!
    Отличная работа! Шикарная фото-сессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо ) Сейчас уже 1,5 года прошло. он еще больше стал )

      Удалить
  3. Все снимки хороши! А профи за то и деньги получают, чтоб их снимки были особенно хороши)))))
    Вообще фэмелилук, очень милая идея и Ваша семья выглядит очень органично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец!
    А девочке/, кстати, очень идёт! Это замечательно-так неожиданно порадовать ребёнка.
    Я вот вообще не могу шить, когда меня отвлекают... Поэтому одежду в декрете не шью вообще. Мне нужно уединение для этого ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! А у меня не получается шить, когда меня не отвлекают... точнее говоря, у меня не бывает такого времени, меня все время отвлекают )

      Удалить
  5. Мне понравилось. Так ярко и позитивно, оранжевый настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  6. Про детские выкройки на себя с оттобре теперь задумалась)))

    ОтветитьУдалить