понедельник, 26 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет № 4 (вдохните осень)

Продолжаю догонять девочек с отчетами в проекте Полет Белой Жар-Птицы.
Задача, поставленная Наташей - укреплять иммунитет, дело очень нужное и полезное.
Это, во первых - дыхание носом (я по другому не умею) )))))
Во-вторых, это дыхательная гимнастика, про которую я все думаю и собираюсь начать, а вот пора бы и перестать откладывать...
В-третьих, нужно выбрать самим способ укрепления имунной системы. Я продолжаю пить соду (для регулирования кислотно-щелочного баланса организма) и воду (ну, это ни для кого не секрет, что она полезна).
Теперь о результатах за сентябрь - подводя итоги...
ДОМ:
- вводить в меню новые, ранее неопробованные рецепты блюд - еженедельно,  Ну не еженедельно, но делала... 
ЛИЧНОЕ:
- зуб (а лучше - зубы) - уже начала, 1 сложный вылечен, впереди рентген и долечивание небольших. Частично сделано, буду продолжать... 
- шугаринг - ежемесячно, сентябрь - ГОТОВО!!!
- РУКОДЕЛИЕ:
- сшить
1. соседским девочкам - 2 куртки,  ГОТОВО!
2. Саше куртку - готовность 70% - почти готово
В планах изменения - буду шить Саше зимний комбинезон, утеплитель заказан... 
Ну, в общем.... занималась только рукодельностями, и понемногу новыми своими привычками... пишу и понимаю, что уже конец октября и впереди отчет по итогам месяца. Пора бы и делами поактивнее заняться...
Да, чуть не забыла: мой день без интернета (суббота) - это чудесно! А если муж отдыхает, без интернета у меня еще и воскресенье )))

6 комментариев:

  1. Молодец! Продолжай в том же духе! А день без интернета - это действительно прекрасно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, продолжай! Как хорошо, что ты дышишь носом, я вот не всегда дышу носом, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, молодец! У тебя отлично все получается. Так держать!

    ОтветитьУдалить