понедельник, 9 января 2012 г.

Торт "Шкатулка"

Вчера первый раз (как-то у меня в этом году все впервые получается) попробовала сделать торт "Шкатулка" по рецепту, который взяла  здесь
Вот что у меня вышло - "красота неописуемая!" На вид, конечно, не очень, но получилось вкусно. Только "крышечку" я не сделала, у меня получилась "шкатулка" без "крышки"...
Понадобилось:
для теста:
5 яиц,
1 стакан сахара,
2 ч.л. какао,
сода, уксус (для гашения),
1 стакан муки,
для крема:
1 банка сгущенки,
1 пачка сливочного масла,
2 банана.
Тесто: 5 белков и 1 стакан сахара взбить до пены; 5 желтков взбить и влить в белки, добавить 1-2 чайн. ложки какао, соду гасить уксусом и добавить 1 стакан муки. Вылить тесто на сковороду, смазанную маслом (маргарином). Выпечь до готовности.
Пока готовится пирог, сделать крем.
Крем: 1 банка сгущенки и 1 пачка слив.масла- взбить.
Ножом снять верхнюю часть коржа, вилкой или ложкой вынуть содержимое коржа, чтобы получилась "чашечка". Мякоть смешать с кремом, можно добавить орехи (надо было!), поместить все это внутрь, сверху выложить бананы, накрыть срезанной с торта "крышечкой", сверху намазать кремом, можно натереть шоколад. Я не делала верхнюю крышечку, не получилась она у меня... Сделала так: положила внутрь коржа половину мякоти с кремом, потом бананы, потом оставшуюся мякоть с кремом. 
Получилось вкусно, в следующий раз попробую крем сделать со сметаной (поступило указание от повара (мужа), что так будет вкуснее...

7 комментариев:

  1. О, это вкусный тортик! Я его тоже пеку, только начинка у меня - размятые бананы,мякоть и глазурь(какао, сметана, масло)и на крышечку тоже глазурь!

    ОтветитьУдалить
  2. Планирую его и со сметанным кремом попробовать, готовится быстро, получается вкусно, даже. несмотря на то, что у меня на кухне ручки неправильно растут! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, очень люблю печь торты. Только не думала о том, чтобы выкладывать в блог. Люблю новинки, так что обязательно попробую спечь торт по твоему рецепту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, обязательно показывай, так посмотришь у девочек красоту-вкусноту и сам вдохновляешься на кулинарные "подвиги" с новыми рецептами )

      Удалить
  4. Ой, муж - повар, это наверное, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он дома не готовит и почти не ест. В декабре начинается ежедневная работа и до 10 января приходит домой только спать... А когда дома - весьма привередлив в еде, никаких майонезных салатов и проч.. с работы "закормлен" )))

      Удалить