воскресенье, 1 января 2012 г.

Как все начиналось...

Мое знакомство с вышивкой началось в школе, примерно в 1995 году. В журнале "Мир женщины" нашла схему для вышивки гобелена с изображением женщины с ребенком, подобрала нитки-мулине, салфеточку льняную желтого цвета (так уж вышло) и долго-долго "колупала" картинку... Фотографии ее нет, нужно поискать еще, куда саму вышивку запрятала.
Потом был большой перерыв, да и забыла совсем об этом опыте. В июне 2006 года в экстренном порядке (за 3 суток) написала диплом, т.к. работа не позволяла потратить на это больше времени, защитила его на отлично, вернулась домой. И так мне стало грустно, что закончился очередной этап моей жизни, что пошла и купила набор для вышивки крестиком фирмы "Риолис" - "Волк" (шерстью на черной канве). Его мучила с конца июня по октябрь 2006 года, дошивала в отпуске в поезде по дороге в Абхазию. И вот что вышло:
 К сожалению, фото не очень удачное, сложно было сфотографировать (вышивка под стеклом), сейчас на ней треснуло стекло, поэтому перефотографирую после исправления этого недостатка.
Волк всегда висел у меня в коридоре напротив входа, охраняя дом от плохих людей. Это было в съемных квартирах, а сейчас (в комнате общежития) как-то не могу найти ему место... Ждет, бедолага, когда переедем в более просторное жилье (надеюсь. что это когда-нибудь случится)...

6 комментариев:

  1. Красота! Я всегда восхищаюсь мастерицами которые вышивают большие картины! Где вы берете столько усидчивости и терпения? Я как-то замахнулась на большую вышивку - уже два года лежит, пылью припадает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Да не так уж это и сложно, если вышивка по душе )

      Удалить
  2. Красиво. У меня тоже есть несколько работ, только в рамки никак не получается оформить. На все времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Большие картины - это то, что вводит меня в состояние длительной "медитации". Очень люблю вышивать картины. И рассматривать работы других вышивальщиц - не меньше. Волк - красавчик!

    ОтветитьУдалить