четверг, 21 января 2016 г.

СП Долой долгострой 2016

Закончен СП "Календарь-2015" у Ксюши, замечательная была компания...
А в новом 2016 году Ксюша проводит новый сп"долой долгострой 2016", ну как тут было устоять? ))) Благо долгостроев у меня предостаточно, перечислять их все не буду, писала о них здесь. И сейчас понимаю, что не все тогда вспомнила )))
Из перечисленного беру  в проект пока две работы, но этого мне хватит надолго.
1. Метрика "Мишки на шарах", была начата в декабре 2011 года, немного поковыряла ее в 2012 году, а потом отложила... и лежала она, напоминая мне о необходимости все ж коргда-то ее закончить... не бралась, т.к. схема у мненя плохая, копия черно-белая, почти не читаемая, что рассмотрела - то и вышила. Сейчас нашла хорошую, яркую схему - надо дошивать. Делов-то - начать и закончить ))) Фотографировала ее для блога, но не могу найти сейчас фото, поэтому фото из отчета для совместного отшива в "Одноклассиках" (решила посчитать крестики и позаканчивать начатые работы - хорошо пошло дело )))  Канва Аида 14, нитки Гамма по ключу (что-то мне цвета не особо нравятся...)
 2. "Апельсинки"... Увидела их в 2010 году и влюбилась... потеряла покой и сон, купила нитки, рачертила конву в марте 2010 года, активно начала шить... а в 2011 отложила, увлеклась чем-то другим, неудобно было шить большую работу, а потом и позабыла про нее. Мечтала, что вышитые апельсинки будут висеть у меня на кухне собственной квартиры (тогда жиди в общежитии), сейчас квартира есть, надо и апельсинки дошивать. Готовность такая (масштаб "бедствия" легко увидеть по фото) :
Забавно так, в пакете с нитками на апельсинки лежит чек, докупала нитки ДМС в апреле 2011 года по 22 руб... эх, где те цены сейчас? )))  Здесь канва Аида 14. нитки ДМС по ключу. Думаю, что эитой работы мне надолго хватит )))

17 комментариев:

  1. Красивые работы! Желаю быстро с ними справиться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!!! Мишки красивые, видела их кажется в Вышиваю крестиком, очень милая метрика, даже мне понравилась!
    И вот апельсины я тоже видела, кажется на сайте вышивай.ру.. Это просто монстры размера :)) Симпатичные, но ужасно большие, я бы не осилила. Но ты героический герой, осилила почти треть, поздравляю.
    Буду за тебя болеть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я присвистнула...))) работы-то сколько!?! Желаю удачи, буду следить и вдохновляться, у самой долгостроев уйма))). Картинки будут красивыми, стоят трудов!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи и ровных крестиков!
    Получила твою открытку с поздравлениями. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какая красота!!! Такие работы надо обязательно вышить! Легких крестиков тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, желаю времени побольше и удачи в завершении работ! Проекты реально помогают в этом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сочные апельсинчики!!! Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  8. Апельсины оооочень красивые! Я представляю, насколько сложно их вышивать- в одной цветовой гамме...
    Но они того стоят! Получается невероятная красота ;)

    ОтветитьУдалить