четверг, 21 января 2016 г.

СП Долой долгострой 2016

Закончен СП "Календарь-2015" у Ксюши, замечательная была компания...
А в новом 2016 году Ксюша проводит новый сп"долой долгострой 2016", ну как тут было устоять? ))) Благо долгостроев у меня предостаточно, перечислять их все не буду, писала о них здесь. И сейчас понимаю, что не все тогда вспомнила )))
Из перечисленного беру  в проект пока две работы, но этого мне хватит надолго.
1. Метрика "Мишки на шарах", была начата в декабре 2011 года, немного поковыряла ее в 2012 году, а потом отложила... и лежала она, напоминая мне о необходимости все ж коргда-то ее закончить... не бралась, т.к. схема у мненя плохая, копия черно-белая, почти не читаемая, что рассмотрела - то и вышила. Сейчас нашла хорошую, яркую схему - надо дошивать. Делов-то - начать и закончить ))) Фотографировала ее для блога, но не могу найти сейчас фото, поэтому фото из отчета для совместного отшива в "Одноклассиках" (решила посчитать крестики и позаканчивать начатые работы - хорошо пошло дело )))  Канва Аида 14, нитки Гамма по ключу (что-то мне цвета не особо нравятся...)
 2. "Апельсинки"... Увидела их в 2010 году и влюбилась... потеряла покой и сон, купила нитки, рачертила конву в марте 2010 года, активно начала шить... а в 2011 отложила, увлеклась чем-то другим, неудобно было шить большую работу, а потом и позабыла про нее. Мечтала, что вышитые апельсинки будут висеть у меня на кухне собственной квартиры (тогда жиди в общежитии), сейчас квартира есть, надо и апельсинки дошивать. Готовность такая (масштаб "бедствия" легко увидеть по фото) :
Забавно так, в пакете с нитками на апельсинки лежит чек, докупала нитки ДМС в апреле 2011 года по 22 руб... эх, где те цены сейчас? )))  Здесь канва Аида 14. нитки ДМС по ключу. Думаю, что эитой работы мне надолго хватит )))

18 комментариев:

  1. Красивые работы! Желаю быстро с ними справиться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!!! Мишки красивые, видела их кажется в Вышиваю крестиком, очень милая метрика, даже мне понравилась!
    И вот апельсины я тоже видела, кажется на сайте вышивай.ру.. Это просто монстры размера :)) Симпатичные, но ужасно большие, я бы не осилила. Но ты героический герой, осилила почти треть, поздравляю.
    Буду за тебя болеть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты все-все угадала про работы )))

      Удалить
  3. Ох, я присвистнула...))) работы-то сколько!?! Желаю удачи, буду следить и вдохновляться, у самой долгостроев уйма))). Картинки будут красивыми, стоят трудов!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи и ровных крестиков!
    Получила твою открытку с поздравлениями. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юоля! Рада, что открыточка до тебя долетела!

      Удалить
  5. Нина, какая красота!!! Такие работы надо обязательно вышить! Легких крестиков тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, желаю времени побольше и удачи в завершении работ! Проекты реально помогают в этом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сочные апельсинчики!!! Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  8. Апельсины оооочень красивые! Я представляю, насколько сложно их вышивать- в одной цветовой гамме...
    Но они того стоят! Получается невероятная красота ;)

    ОтветитьУдалить