четверг, 14 января 2016 г.

Мраморный кекс

У меня получился, скорее "Зебра", чем мраморный, но все равно было вкусно...
Рецепт взяла здесь, внезапно решила опробовать давно лежащие на полке силиконовые формочки для кекса... ну и помощеничка нужно было чем-то занять вечером - а кухня у нас самое любимое место для игр и помощи ))) 
Значит, требуется:  
сливочное масло - 150 гр
сахар - 130 гр
яйца - 3 шт
мука - 120 гр
разрыхлитель - 1 ч.л.
какао - 4 ч.л.
Взбить сливочное масло с сахаром до побеления. Продолжая взбивать, добавить яйца. Темя частями всыпать муку с разрыхлителем. Отделить четверть теста, добавить туда какао и перемешать. Затем тесто с какао добавить к остальному и перемешать "ленивыми движениями" - вот с этим у меня возникла сложность, думала, как это - ленивые движения )))). 
В оригинале кекс выпекали в большой форме, я же разложила по силиконовым формочкам, понемногу, т.к. не знала, как сильно он поднимется. Получилось 13 формочек, но можно было и в 10 выпечь. Выпекать в предварительно нагретой до 180 градусов духовке около 30 минут. В оригинале сообщают, что кекс может лопнуть посередине и это нормально, но у меня так не случилось. Было вкусно... закончились быстро )))



10 комментариев:

  1. У меня всегда-всегда кексы лопаются.
    Повеселили "ленивые движения")))
    Нина, молодец! А помощник-то отведал маминых кексов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не лопнудли - интересно, почему? Ага, и меня "ленивые движения" овеселили... А как же без помощника-то: и поел, и на диване раскрошил - не без этого )))

      Удалить
  2. Нина, вкусно и заманчиво, прямо через монитор манит...

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я обожаю эти кексы!!! Надо попробовать твой рецепт обязательно:)

    ОтветитьУдалить