вторник, 12 января 2016 г.

Кухонный робитн для Инны

В декабре 2015 - январе 2016 года вышивала фрагмент робина для Инны, блог Мастерская GRINNA.
Робин отличный, организован замечательно, симпатичные сюжетики, яркие ниточки, радующие глаз, ненапрягающий бэк... Все-все понравилось ))) Инночка, спасибо за отличный робин и за приятные подарочки!
Единственной сложностью для меня была необходимость изменить схему... в оригинале на моем фрагменте были помидорки, ну никак не подходящие к теме робина. Инна предложила заменить их на яблочки, я полностью согласилась с этим предложением, и... начала в очередной стопятидесятый раз (как я обычно это делаю) обдумывать, как лучше это сделать. Вот обдумываю я очень долго... а нужно было просто сесть и сделать, как в том анекдоте : "тут не думать, тут прыгать надо"...
Вышивалось легко, как песня пелась ))) тормозило меня еще то, что это робин... т.е. вышивать его я могла только тогда, когда на 100% уверена, что стол на кухне, где я вышиваю, чистый, что никто не придет мне помогать вышивать с жирными руками... а то мой помощничек полюбил мне помогать: залезает на колени и вытягивает иголку с ниткой.
Вот мой фрагмент робина:

А в таком виде робин полетел к следующей участнице - Светлане в г. Подольск Московской области (фото не очень, помятый, но гладить пока нельзя )

24 комментария:

  1. Нина, так приятно, что тебе понравился Робин. Яблочки очень даже узнаваемы)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, ты отлично справилась с изменением овощей на фрукты!
    А ещё я получила от тебя открытку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый робин будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, и как ты все успеваешь с мелким дитятком? И в робине участвуешь, и помидорки на яблоки меняешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, мало чего успеваю ))) правда, мало )) если бы не работала, думаю, что больше бы успевала )))

      Удалить
  5. Очень приятный робин получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, у тебя получилось замечательно овощно-фруктовое превращение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой робин интересный !
    Нина, ты справилась со своим заданием на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, очень красивый робин. У тебя вкусный кусочек молочко яблочки, еще бы корицы

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые яблочки получились!!! И робин очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, ой, а я вышивала такой робин: фрагмент с хлебом и вареньем. Вышивалось оооочень вкусно. В итоге потом сделала себе такой бутерброд. Здорово, что ты заменила помидоры на яблоки, а то и правда, сочетание странное. Менять схемы - это настоящий талант, не каждому дано. Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить